В магазинах Zara появилась дополненная реальность

0
154
Zara-AR

Испанский бренд одежды Zara представил в Москве технологию дополненной реальности, которая протестирована в 120 магазинах мира и в Интернете. Концепция была создана Эзрой Петронио, креативным директором и совладельцем журнала Self Service. Об этом сообщила пресс-служба бренда в России. В течение двух недель, эта технология будет доступна в Московском торговом центре «Evropeysky» и в магазине Zara в доме Mertens в Санкт-Петербурге, где будут установлены специальные подиумы.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ОТ ZARA

Доступ к расширенной реальности можно получить с мобильных устройств через приложение ZaraAR. Вы можете использовать приложение в четырех направлениях: через витрины, специальные подиумы, онлайн-заказы, а также на сайте. Когда вы направляете смартфон на один из графических знаков, модели Lea Julian и Fran Summers оживают на дисплее в течение нескольких секунд. Двенадцать объемных динамических голограмм создавались с использованием 68 камер на 170 квадратных метрах. Эта студия находится в списке крупнейших систем записи данного типа.

Zara-AR

Реалистичные проекции демонстрируют коллекцию Zara Studio SS18, поддерживаемой в духе максимализма. Все продукты, представленные моделями, можно купить в некоторых магазинах сети, заказать на сайте и в приложению ZaraAR.

«Покупатели, участвующие в реальной и виртуальной реальности, смогут оценить функциональность новой технологии и ее простоту использования», — считает Zara.

В рамках рекламной кампании в течение двух недель витрины всех фирменных магазинов будут пустыми — они будут содержать только информацию о ZaraAR, которую можно загрузить через iTunes или Google Play, или из приложения а также через сайт.

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь