УЧЕНЫЕ ГОВОРЯТ О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ VR ДЕТЬМИ

0
114
VR

Экспериментатор из Стэнфорда Джереми Байленсон в партнерстве с некоммерческой компанией Common Sense Media разместил отчет, в каком рассказаны ключевые основы, которые отец с матерью обязаны принимать во внимание, приобщая ребенка к VR. Отчет появился еще на принадлежащем Common Sense Media портале с обзорами, какие могут помочь отцу с матерью выяснить, подойдет ли тот либо иной кинофильм либо игра для их детей.

VR для детей советы

Байленсон считается основателем Виртуальной лаборатории взаимодействия пользователя в Стэнфорде и обучается исследованием воздействия VR на пользователя. В свежем отчете предлагаются советы для отца с матерью, которые еще только лишь желают либо уже приобщают ребенка к VR.

VR

Вот некоторые из «основных итогов» изучения:

  • VR способен проявлять весьма значительное влияние на ребенка, так как они зачастую принимают VR равно как фактический опыт.
  • Долгосрочные результаты применения VR на детей неизвестны. Специалисты выступают за разумность и контроль.
  • VR герои смогут воздействовать на маленького ребенка даже побольше, нежели телевизионные либо компьюторные герои.
  • Несмотря на огромный интерес, эффективность обучения при применении VR никак не подтверждена.
  • VR вероятно способен являться эффективным прибором поощрения эмпатии среди детей.
  • При подборе VR контента отец с матерью обязаны принимать его всерьез равно как, если бы это был настоящий опыт.

Также в отчете поднимается проблема того, «может ли ребёнок отличать реальные и виртуальные эмоция». Определенные изучения других экспертов выявили, то что ребёнок моложе 7 лет смогут столкнуться с проблемами, стараясь отличить виртуальные события от настоящих.

VR

Однако многочисленные предсказания и предположения о негативных последствиях это предположение, базирующаяся основным образом на предшествующих изучениях о влиянии обычных средств массовой инфы. В связи с этим началась дискуссия предполагаемого воздействия жестоких видеоигр на стимулирование враждебного поведения. Автор отчета полагает, то что раз жестокие видеоигры увеличивают агрессивные тенденции и нервозность, в таком случае от VR необходимо ждать наиболее мощного результата.

В отчете кроме того рассматриваются достоинства для подобных целей, равно как образование, психология и врачебная наука. Однако там уточняется, то что связь ребенка и VR сейчас малоизучено.

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь