Volkswagen будет обучать 10 000 сотрудников с использованием VR в этом году

0
297
VR

Volkswagen Group будет использовать центр дополненной реальности для обучения сотрудников по всему миру.

В 2013 году Volkswagen продемонстрировал новый процесс, с помощью которого сервисные работники могли использовать дополненную реальность для обслуживания транспортного средства. Во время демонстрации участники наблюдали, как техники Volkswagen манипулировали виртуальными частями, которые соответствовали действиям реального мира. 

В этом году Volkswagen Group продемонстрировала следующий шаг в своих планах. Обучения VR в форме глобальной инициативы, которая обеспечит обучение VR для 10 000 сотрудников Audi, SEAT, ŠKODA и Volkswagen.Было получено более 30 различных вариантов получения опыта с помощью VR технологии таких как: сборка автомобилей, обучения новых членов команды и обслуживания клиентов.

Каждый опыт Volkswagen VR был создан студией «VR Innoactiv с целью обучения сотрудников различным брендам и создания более эффективного рабочего процесса таким образом, чтобы сотрудники могли тренироваться в комфортном темпе, без необходимости путешествовать. Они могут  начать обучение, прежде чем фабрика будет существовать.

Для этого Innoactive создал сеть, которая объединит всех сотрудников Volkswagen Group через HTC Vive.

Volkswagen видит самую большую выгоду VR-обучения, когда сотрудники подвергнуты получению как можно большего различного опыта, во всех заводах по всему миру. Со стабильной инфраструктурой вместе они в состоянии получить совершенно новое содержание на различные заводы по всему миру. Вне зависимости от бренда и типа необходимого обучения, легко и эффективно.

VR

Суть VR-тренинга — это масштабируемость», — сказал Грегор Винничук, консультант по обучению RockPaperPartners во время интервью с VRScout. Как только организации делают инвестиции в создание систем и инфраструктуры, они могут легко соединить всю свою рабочую силу. Независимо от того, сколько у них людей и независимо от того, где они находятся», — сказал Винничук. «В результате VR / AR поддерживает очень крупные глобальные компании, такие как Volkswagen».

Компания делает ставку на то, что раннее внедрение VR обучения приведет к преимуществам производительности и эффективности с течением времени.

В настоящее время существует несколько крупных корпоративных компаний, которые используют VR для обучения своих сотрудников. Walmart, KFC и UPS используют AR или VR.Чтобы сотрудники эффективнее использовали свою рабочую силу. Так как стоимость VR и AR оборудования становится доступнее, более мелкие компании находят различные способы использования этой технологии

 Компания действительно стремится использовать виртуальную реальность. Для «расширения возможностей брендов и бизнес-отделов». Создания партнерских отношений внутри организации, а также с различными поставщиками для создания автомобильной компании будущего.

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь