NVIDIA ИСПОЛЬЗУЕТ ОБМАН ЗРЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОСТРАНСТВО VR

0
256
NVIDIA

Так называемая «комнатная» виртуальная реальность − замечательная вещь. NVIDIA технология позволяет вам исследовать виртуальный мир, передвигаясь пешком по реальному. Пользователь имеет возможность ходить по помещению и взаимодействовать с объектами так, как будто он действительно находится в другом месте.

К примеру, HTC Vive способен покрыть область 15 футов на 15 футов, и в том числе если у вас отсутствует такое количество свободного места, излишняя обстановка и стенки станут зафиксированы и быстро перекинуты в виртуальную реальность (хотя и не очень аккуратно).

NVIDIA

NVIDIA Research показала новейшую технологию

Однако с целью данной трудности кроме того отыскалось разрешение. В период конференции GPU Technology Conference (GTC) 2018, NVIDIA Research показала новейшую технику, надо каторой она трудилась в совместной работе с Adobe и Институтом сша Нью-Город в Стоуни-Брук. Это оборудование создает физиологические сфере значительно наиболее глубокими в VR.

Названная «Saccadic Redirected Walking», оборудование пользуется особенностью человеческих глаз, если непроизвольные передвижения глаза с одного места регистрации к другой на время ослепляют вас несколько раз в одну секунду. Это движения, известные как саккады, невидны для самого человека, вследствие того что они продолжаются всего несколько десятков миллисекунд.

Итак, в период данных долей секунды устройство незаметно для пользователя немного крутит VR сцену. Подобным способом, оборудование ориентирует человека по физическому пути, который крайне очень отличится от того, согласно который человек видел в виртуальном мире.

NVIDIA

Как показано на изображении выше, данное значит, что физический путь игрока способен быть довольно ограниченным. В тот период как в VR он способен проделать путь на очень большое дистанций. Вы сможете передвигаться по большому залу, будучи в собственной маленькой комнате. Разработка ориентирует избежать столкновения с предметами, подобными как стенки, либо с другими игроками, в случае если они находятся рядом.

NVIDIA показывает данную технику на Это недельке на форуме VR Village, применяя графичный процессор Quadro. Шлем HTC Vive и систему наблюдения перемещения глаз SMI. Гости имеют шансы походить по большой виртуальной шахматной доске в жанре «Алисы в стране чудес». С фигурами величиной с людей, пребывая в помещении 15 футов

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь