Аэропорт Чанги будет использовать очки AR для ускорения наземного обслуживания

0
354
changi-smart-glasses-ar

Поездка в аэропорт — часто довольно хлопотна. Неважно, куда вы направляетесь, какую авиакомпанию вы используете или с кем вы путешествуете, всегда есть неприятности и проблемы. Плохое обслуживание, задержки, длительное время ожидания или высокие цены, сам полет — основная головная боль для тысяч людей каждый день. Благодаря оснащению сотрудников аэропорта смарт-очками AR, аэропорт Чанги надеется смягчить некоторые проблемы.

Как сообщает Channel News Asia, главный поставщик услуг наземного обслуживания и обслуживания на борту в аэропорту Сингапура Чанги SATS оснастила около 600 своих сотрудников, занимающихся обработкой оперативных данных очками в рамках новой инициативы.

Очки AR в действии

При использовании умных очков во время работы персонал увидит на встроенном дисплее, демонстрирующий ценную статистику и информацию, такую ​​как конкретные инструкции по загрузке в режиме реального времени. Вместо того, чтобы искать данные с помощью бумажных руководств или искать этикетки багажа, очки могут отображать вес, номера единиц и место хранения, освободив работника от использования рук.

Как сообщается, это новшество должно ускорить время оборота, сократив до 25% времени загрузки (сокращение типичного времени полетной загрузки с 60 минут до 45 минут). SATS планирует полностью завершить процедуру к середине 2018 года и, в конечном итоге, на международном уровне в местах как в Индонезии, так и в Гонконге.

Как вы думаете очки AR помогут? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь